Отстраненный генпрокурор Александр Стояногло обещает через соцсеть, в которую раньше не выходил за неимением времени, дать ответы на многие вопросы, которые беспокоят людей. Вот что он пишет.
"Никогда не присутствовал в социальных сетях, всегда считал это дело бесполезным, но оказалось, что ошибался, потому что именно социальные сети стали основным оружием политиков, гражданского общества, иначе говоря, не надо ничего делать, можно выходить с красивыми месседжами и обливать грязью своих оппонентов, вот и вся наука. Мораль, какие-то ценности, принципы никого не интересуют.
Собственно, поэтому так и живем, потому что общественное мнение, в большей степени, формируют люди никчемные, которые ничем не занимаются и просто выполняют чьи- то заказы.
Еще больше поражался активности в социальных сетях государственных чиновников, политиков. Зная свою загруженность, когда, извините, за целый день не успеваешь выпить воды, просто диву даешься, а когда эти чиновники работают или их работа и сводится только активностью в социальных сетях? Те, которые действительно работали на государственной службе, понимают, о чем я говорю.
К сожалению, значительная часть населения стала мишенью различного рода дезинформации, просто лжи. Вспомните знаменитую фразу Геббельса: чем больше ложь, тем скорее в нее поверят. Не думаю, что социальные сети станут моим занятием, я бы предпочел почитать какую-то книгу или провести час-другой, занимаясь спортом. Но осталось очень много вопросов, по которым мои оппоненты меня постоянно склоняют, поэтому мое появление в сетях связано с «правом на реплику», на которую имеет право каждый человек.
В бытность генпрокурором просто не хватало времени выходить каждый раз с разъяснениями, которые всегда воспринимались как оправдание и часто имели обратный эффект, потому что появлялись десятки троллей, которые просто раздували эту тему с новой силой и в нужном им контексте. В итоге проигравшим все равно оставался я и прокуратура.
С другой стороны понимал, что есть силы, и время подтвердило мои опасения, которые сознательно втягивали меня, прокуратуру в какие- то бесполезные дискуссии, с тем чтобы отвлечь от важных дел. Вообще живем в очень интересное время, когда можно ничего не делать и быть в центре общественного мнения, а можно работать из последних сил, в ущерб семье, своему здоровью и быть преследуемым, критикуемым всякими бездельниками и, извините за выражение, «мразью».
Поэтому мое появление, которое рассчитано, прежде всего, на мыслящих людей, даст вам ответы на многие вопросы, которые вас беспокоили в мою бытность генпрокурором. Никого не собираюсь оскорблять, унижать — это не мои методы работы, просто факты, которые каждый в силу своей объективности и осведомленности сможет оценить и сделать свои выводы».